Войти

Продажа Alfa Romeo Giulietta хэтчбек 1.7 л. 235 л.с. с пробегом в Екатеринбурге

1 750 000
Частное лицо
Место осмотрагород Екатеринбург
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
135 000 км
Владельцы
2
Марка
Alfa Romeo
Модель
Giulietta
Год выпуска
2013
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Серый
Двигатель
1.7 л / 235 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
ZAR**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаю пулю. Giuletta Quadrifoglio. Это аналог мерсдесовского AMG или М серии у БМВ. Это редчайшаяя комплектация, которая в РФ практически не продавалась. Конкретно эта машина прибыла из Японии на пробеге 105 тыс. км. В Японии она проходила регулярное дорогостоящее ТО Шакен (гугл в помощь), что говорит о том, что японский альфист её холил и лилеял. Да, да... из Японии с левым рулем ))) Мне она досталась летом, как совершенно случайная покупка. У меня основная машина AF Giulia Quadrifoglio 510 л.с., на которой, как оказалось, совершенно дискомфортно ездить зимой. Поэтому, когда натолкнулся на Giuletta QV я забрал её в течение 1 часа после того, как в альфа чат Еката скинули ссылку. Забрал под проект зимнего авто. Всё-таки передний привод зимой комфортнее, чем задний)). Машина была в состоянии 8 баллов из 10. Но так как я тот еще задрот в отношении машин, я привёл в идеал. Что было сделано: -Полностью реанимирован кожаный салон в состояние нового 20 тыс. - Перешит руль натуральной кожей и чехол селектор МКПП. 13 тыс - Сшит новый ворсовый коврик водителя 3 тыс. -Прекрашены диски от бордюрок 25 тыс. -Заменена тормозная жидкость на рекомендованную Tutela - Привезен из Европы и установлен выхлоп Ulter 65 тыс. Машина теперь породисто бурчит, но при этом не доставляя дискомфорта окружающим и ты сам на дальняке не устаёшь от шума. - Выполнен антихром 15 тыс. - Заменена решетка радиатора на рестайлинговую 7 тыс. (родная в наличии) - Куплены оригинальные диски AR Savona r18 70 тыс. - Диски отреставрированы, убрана бордюрка, покрашены в графит 25 тыс. - Выправлены все тычки на кузове без покраски от мелких камешков 15 тыс. - Отполированы фары от закатаны плёнкой 12 тыс. Операция выполнялась дважды, потому что с первого раза меня не устроил результат. - Перекрашен передний бампер, потому что он вообще не попадал в цвет. - Кузов обработан керамикой 30 тыс. Машина после мойки выглядит будто с салона. - Установлены новые самые дорогие, что были в наличии, лампы ксенон 17 тыс. Свет 35 единиц. Это оказалось больше, чем заводской ксенон на AR Stelvio жены. - Заменён привод правого колеса 35 тыс. - Заменил масло в коробке 4 тыс. - Заменён ремень навесного на пробеге 122 тыс (предыщий хозяин) - Заменена помпа на пробеге 122 тыс (предыдущий хозяин) - Куплена новая летняя резина Pirelli P Zero 23540 r18 обуты на Savona 65 тыс - Куплена новая зимняя резина Hankook Winter iCept iZ2 22540 r18 обуты на заводские диски турбинки 50 тыс. Итого за пол года вложено души на 470 тысяч))) Что по машине могу сказать... Удивительно, но я с таким удовольствием начал на ней катать, что за лето проехал на ней больше, чем на Джулии))) Во-первых, это реально быстрый автомобиль. 235 л.с. на такой вес даёт возможность разгоняться за 6,7 сек до 100 кмч и обеспечивает максималку 240 кмч. Такой же мотор стоит на Alfa Romeo 4c. Не путать со 159 альфой. Там другая турбина и всего 200 сил. Ресурс мотора 300 тыс. Есть альфисты с пробегами 500 тысяч на данном моторе, конечно с одной капиталкой. Но ходит чёрт возьми. В общем, очень надёжный мотор, нужно только менять ремень каждые 60 тыс и лить хорошее масло. Я меняю всегда раз в 7500 км или 350 моточасов. Есть фишка. Машина имеет электронную имитацию блокировки дифференциала Q2, что полностью убирает недостаточную поворачиваемость переднего привода. Даже зимой на снежной каше машина заправляется в поворот как на заднем приводе. Электроника даже позволит вильнуть кормой, подарив эмоции от вождения. Так настроить машину могут только итальянцы: и безопасно и эмоционально. На любой другой машине с передним приводом морда всегда едет наружу. Здесь едет туда, куда вы её направите. Это просто магия... у меня за 20 лет стажа впервые такой опыт. Ну и самое главное она на ручке! Из-за этого я и задвинул на время джулию))). Настоящие аналоговые впечатления, которых современный автопром уже не даст. Я хотел летом выехать на ней на трек, и ожидания от трека у меня были даже выше, чем от Джулии. Но не сложилось и не сложится уже)) Никакого чипа принципиально нет, машина в стоке. Салон натуральная итальянская кожа, а не какая-то экокожа как в современных немцах! Есть всё что важно в авто: датчик дождя, автомататическое включение света, электрозеркала, музыка Bose с сабвуфером (всё завод). Расход масла отсутствует. Машина сейчас в идеале. Состояние нового авто. Делать ничего не нужно. Просто ездить и наслаждаться. Если вы не альфист, то на повестке вопрос, а как обслуживать? где брать запчасти? Ну, во-первых, давайте так... сегодня официальные дилеры остались только китайские))), но при этом всё ездит по дорогам. Запчасти можно брать в Москве (два места), но я беру (на все свои три альфы) в Минске у Константина. Дам вам контакт, всё в доступе с Европы в оригинале. Константин отправляет сдеком возможно четверти альфистов РФ. По диагностике машина читается обычными лаунчами, которые есть в большинстве сервисов. Я читаю свои машины сам с помощью Alfaobd на телефоне. Программа стоит 1500 р. Научу, покажу, всё на русском языке и вы легко сможете ставить диагноз машине. Моими альфами занимается обычный слесарь в гараже, который специализируется на VAG. Короче такая же железная коробочка на четырёх колёсах, как и немцы. Просто с шармом и душой и с мотором надёжнее VAG. Лучше в добром здравии поридистая итальянка, чем новый новый безродный однаразовый китаец. Почему продаю... Потому что беру Alfa Romeo Brera. Новый проект, буду снова доводить до идеала. Для себя я понял, что не хочу идти вверх по технологиям и покупать современные авто. Не хочу планшеты, хочу стрелки. Хочу рулежки, приятную и понятную работу жопомера. Хочу живых аналоговых ощущений как с грампластинки (а не цифровых). Поэтому иду в янгтаймеры и это Джульетта в её состоянии имеет все шансы стать янгтаймером и заполнить чью-то коллекцию. Машина на моем юр.лице. Всем добра))
Комплектация
Электропривод
Электроскладывание зеркал
Противоугонная система
Иммобилайзер