Продажа BMW 7 серия седан 4.0 л. 286 л.с. с пробегом в Екатеринбурге
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 361 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- BMW
- Модель
- 7 серия
- Год выпуска
- 1994
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 4.0 л / 286 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WBA**************



























- 1 100 000 ₽210 000 км
4.4 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
В хорошем состоянии. По кузову видно на фото. Максимальная комплектация. Обмен на АКПП и левый руль. ||increased price
Тюмень, - 1 100 000 ₽356 000 км
4.0 л, Бензин, 306 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
В хорошем состоянии двигатель контрактный 4.8 ||increased price
Тюмень, - 850 000 ₽296 500 км
3.4 л, Бензин, 211 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
На ходу. Торг.
Каменск-Уральский, - 1 179 000 ₽278 836 км
3.0 л, Дизель, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Автомобиль прошел входную диагностику FRESH по 257 пунктам и полную криминалистическую проверку. Готовы подробно рассказать о состоянии машины, провести тест-драйв, предоставить подъемник для осмотра. Бесплатно. Без предварительных ...
- 1 150 000 ₽225 000 км
4.4 л, Бензин, 407 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
БЕЗ ТОРГА!!! ПРЕДЛАГАЕТЕ ОБМЕН, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕД ЭТИМ, НАЖАТЬ КНОПКУ СРЕНЕЙ ЦЕНЫ ВАШЕГО И МОЕГО АВТО! ОБМЕН ПО РЫНКУ! Поэтому не нужно предлагать вашу технику накрутив цену за нее в космос. Авто на полном ходу, двигатель капитален...
Тюмень,
сейчас в отличном состоянии, как новая. Двигатель M60B40 без ваносов, капитальный ремонт проведён в 2022 году. В Ноябре было проведено обслуживание ГРМ с выставлением фаз. Пару месяцев назад заменили ролики и навесной ремень. Двигатель чистый, работает ровно, не дымит, хорошо обслуживается, масло не расходует. Подвеска полностью обслужена: заднюю часть полностью поменял пару месяцев назад вместе со стойками и кулаками
всё на оригинальных запчастях. Передняя подвеска была полностью обновлена год назад, на компонентах Lemförder, включая стойки и ступичные подшипники. Диски и колодки были заменены год назад на Zimmermann. В целом подвеска как новая, ездить огромное удовольствие. По кузову: гнили и дыр нет, была проведена антикоррозионная обработка дна и порогов. Проёмы дверей, крыша и подкапотное пространство в родном окрасе. Остальные элементы окрашены качественными дорогими материалами. В некоторых местах есть шпаклёвка
машине 31 год, это нужно понимать. Авто не в состоянии капсулы времени и не музейный экспонат, но в целом очень красивая и живая Е38. Установлены LED-лампы MTF в родные цоколи
свет хороший. Фары оригинал Bosh. По салону: работают электроприводы, подогревы сидений, все кнопки в исправности. Кондиционер и круиз-контроль также функционируют без нареканий. В комплектации
двойной стеклопакет и доводчик крышки багажника. Резина установлена на оригинальных и дорогих дисках 15 стиля, без ремонтов. • Зимняя резина Nokian шипы, один сезон, практически новая. • Летняя: передние шины новые, задние планирую заменить. По документам: я собственник, автомобиль юридически чист. В ПТС указано 210 л.с.
БОНУС. В итоге: предлагается ухоженная, красивая и полностью обслуженная Е38, готовая для ежедневной эксплуатации. Я провёл большой объём работ. До меня машина два года была у моего друга
ездила на дальние расстояния без нареканий. Цена со всем прилагаемым комплектом: • 12 литров масла для АКПП Mobil, • фильтр АКПП Febi, • запасной выхлоп, • немного молдингов, • живая передняя стойка, • почти новая зимняя резина, • комплект ещё одних колёс R16 с зимней резиной (состояние дисков и шин неизвестно, сам не ставил и не ездил). Прилагаю фото работ к описанию. Финансово не подготовленных и любителей музейных экспонатов но дешевле просьба не беспокоить. Всем остальным все покажу, расскажу, и в цене уступлю. Если интересно
лучше смотреть вживую! ||increased
price