Войти

Продажа Ford Expedition внедорожник 5.4 л. 305 л.с. с пробегом в Екатеринбурге

2 700 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
280 168 км
Владельцы
3
Марка
Ford
Модель
Expedition
Год выпуска
2005
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Чёрный
Двигатель
5.4 л / 305 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
1FM**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Куплен в январе 2023г. на пробеге 169 000 у пенсионера, который на нем ездил с 2012 года. По факту 3 собственника + 2 перекупа. Машина покупалась под длительные путешествия с семьёй, поэтому особое внимание при восстановлении уделялось технической части. Что сделано за это время (все зч покупались новыми): Химчистка салона с разборкой. Полная чистка системы вентиляции передних сидений. Полный ребилд тормозной системы - диски, колодки, шланги новые, суппорта перебраны на новых ремкомплектах. Замена колодок стояночного тормоза. Ребилд подвески - сайлентблоки, шаровые, передние верхние рычаги, стабилизатор, линьки и тд. Ревизия и замена масла с присадками в мосту и раздатке. Замена хабов полного привода. Замена всех 4х ступиц. Куплена усиленная акпп в транслабе. Проставки 4см под пружины. В салоне стоит навороченная мультемидеа Teyes, камеры передзад, видеорегистратор, датчики давления. Динамики Pioneer. Потолок и 4 стойки затянуты в алькантару, шумоизоляция потолка. Классные камуфляжные ремни. Громкий сигнал. Покраска решетки + Габариты. 4 Диодные противотуманки с габаритами + бидиодные линзы в фарах, свет просто космос. На крышу выведен провод + кнопка в салоне для люстры. Кастомные силовые пороги. Диски r17 Method, резина Yokohama Ice Guard 31570 + проставки 2см, шпильки на проставках под резьбу 14х1,5, гайки в виде пуль, датчики давления. (Штатные колеса на всесезонной резине в комплекте) Сигнализация с автозапуском, управление с телефона. Замена передней монтажной панели. Огромное количество всякой мелочевки, которую и не вспомнишь. На пробеге 188 000 умер мотор. Был куплен контрактный в хорошем состоянии (перед покупкой было осмотрено 15 моторов), полностью разобран и собран обратно на новых компонентах. ГРМ новый оригинал! Все остальное Engintech. Так же заменены свечи, катушки, ремень с роликами, датчики и тд и тп. Из родного в моторе распредвалы, поршня и колено. Все остальное новое! Колено шлифовано под первый ремонтный размер - 0,25мм. Мотор прошёл бережную обкатку. Новый мотор обошёлся почти в 1 млн. Итого в машину вложено около 3 млн. Что осталось сделать: Замена кузовных порогов (куплены). Замена задних пластиковых накладок на арки (куплены). Резиновые расширители на арки (куплены). Подушки кузова с бодилифтом 4см (куплены). Полирнуть кузова и покрасить пластик наружный. Затянуть 4 стойки в алькантару. Разобраться с парой сверчков в салоне. Эти работы буду потихоньку делать, пока машина продаётся. Салон в прекрасном состоянии, в машине никогда не курили, сиденья второго и третьего ряда, как новые. Передние чуть потертые, но без критических моментов. В сухом остатке, это старый, надёжный, весь обслуженный американец, который увезет вас хоть на край света и будет служить верой и правдой еще вашим внукам. Чуть внешнего лоска и можно на выставки. Ну и вопрос, который у всех на уме - почему продаю, такого красавца? Все очень просто хочу Chevrolet Express)))) Поэтому варианты обмена рассмотрю, но только на Express или Savana. Могу продать только на стоковых колесах -200тр. ||increased
price
Комплектация
Противоугонная система
Штатная сигнализация