Войти

Продажа Honda Avancier i рестайлинг универсал 2.3 л. 150 л.с. с пробегом в Екатеринбурге

360 000
Частное лицо
Место осмотраулица Щорса
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
329 746 км
Владельцы
2
Марка
Honda
Модель
Avancier
Год выпуска
2003
Тип кузова
Универсал
Цвет
Серый
Двигатель
2.3 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
TA1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продается замечательный универсал Honda Avancier (Nouvel Vogue). Далеко не все знают про этот интересный автомобиль. А это, на мой взгляд, самый комфортный и просторный универсал в своем поколении (да и не только в своем поколении). Это нечто среднее между Honda Accord и Honda Odyssey. Поэтому множество бардачков, складной столик с полокотником между передними сиденьями. Можно даже ходить, между рядами. Задние сиденья складываются как полностью, так и по частям, есть раскладывающийся подлокотник на заднем диване. На заднем диване очень просторно, я со своим ростом 190 см сам за собой могу на заднем ряду сесть ногу на ногу. Панель приборов оптитронная. На родном цветном дисплее отображается мгновенный и средний расход, а также выводится информация о работе климат-контроля. Подвеска многрычажная, как на аккорде, поэтому рулится машина первосходно и к этому в полюс очень мягкий ход. Но к машине. ПТС родной, 25 регион. В ПТС три собственника. Я являюсь фактически вторым владельцем. Так как первый владелец в ПТС - это перекуп с Владивостока, который выкупил машину с аукциона и поставил на продажу во Владивостоке (владел машиной два месяца). Второй, а фактический первый владелец, ездил на машине три года, после чего этого красавца купил я. И вот уже 14 лет этот автомобиль мне служит верой и правдой. Обслуживался автомобиль в Honda Expert. Кто с Екатеринбурга, тот знает, что там работают лучшие специалисты по Хондам. За все время нахождения в России, автомобиль был в небольших авариях (легких тычках) всего два раза. На машине из железа поменяно только правое крыло. Остальное все родное. Но! Машине уже 22 года, и поэтому да, следы эксплуатации есть. И левое крыло получило пятно ржи - это результат езды в течении полугода без переднего подкрылка (на фотографии данное безобразие прикрыто наклейкой волка). Есть по кузову царапинки, пошерканности на бамперах, есть вмятинки, есть и кое где пятнышки. На фотографиях все видно. Капот некрасивый - в 2011 году на него упала большая ветка. Капот не ремонтировал, так и езжу 14 лет. Далее: Днище, силовые элементы, пороги - никакой гнили, все целое и живое. Салон (комбинированный кожа и ткань) не затерт, в очень хорошем состоянии, никто никогда не курил. Понятно дело есть кое где коцки. Но для своих 22 лет, все очень хорошо. Ходовая часть: В полном порядке. Как только что-то начинало просить замены, то оно заменялось. Никакого кроилова, либо ставился контракт, либо качественные дубли. Из последнего, передние стойки совсем свежие (Toccico) были поменяны в марте месяце. В начале зимы были поменяны передние шаровые. Остальное все в хорошем состоянии и ближайшее время точно не попросится под замену. В мае месяце поставил улучшенные тормоза. Вместо дисков 280 мм (в стоке), были установлены 300 мм оригинальные контрактные с Одиссея. В идеальном состоянии, без износа, без пробега по России. Двигатель и АКПП: Капитальный ремонт двигателя был сделан примерно 50 тыс. км назад. Двигатель едет на все свои 150 л.с и даже более. Масло практически не жрет (от замены до замены уходит 300 мл). АКПП контрактная менялась в то же время. Пробег коробки на тот момент был только по Японии и составил 54 тыс.км. Для продления жизни коробки, был установлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Поэтому по коробке тоже все отлично. Фотография двигателя приложена. Двигатель не мою, и на продажу специально не мыл. Да он не блестит, но зато все честно. Из дополнительного, был проведена доработка фар. Вместо родного отражательного ксенона, были установлены 3-дюймовые линзы под ксенон (ГАИ тут не придерется). В итоге фары светят правильно и очень хорошо. Вместо родной магнитолы поставил два года назад Kenwood c bluetooth, тогда же поменял родные динамики в дверях и твиттера в торпеде. Все музыка относится к качественному среднему уровню. Сигнализация Starline с автозапуском. Резина очень хорошая: Летняя Hankook Ventus Prime 4 - ездит второй сезон Зимняя Continental VikingContact 7 - отездила только один сезон Ну и плюс плюшки в подарок покупателю (все что нажито): - набор контрактных рычагов задней подвески; - контрактный трамблер, катушка в трамблер и компрессор кондиционера; - две противотуманки, повторители поворотов, ручка двери задняя; - комплект новых (CTR) рулевых наконечников, пыльников рулевой рейки и еще куча всякого по мелочи По торгу. Цена выставлена ниже среднего по рынку для машин в таком состоянии - уже сделана существенная скидка (несколько поджимает время). По машине есть вопросы только по кузову (22 года это не шутка), в техническом плане все работает как часы. Тем более в комплекте идет очень хорошая и свежая резина и набор полезных запчастей в подарок (если покупать по отдельности, там еще тысяч на тридцать рублей). Поэтому небольшой торг конечно уместен, но только у капота и по факту. Смотреть машину в Екатеринбурге. Пока я в отпуске могу даже куда-то недалек от города и подъехать. ||predict
match
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
16