Войти

Продажа Land Rover Discovery iii внедорожник 2.5 л. 138 л.с. с пробегом в Екатеринбурге

870 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
245 000 км
Владельцы
4
Марка
Land Rover
Модель
Discovery
Год выпуска
2003
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Серый
Двигатель
2.5 л / 138 л.с. / Дизель
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
SAL**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Машина выходного дня для выездов на природу и для души. Пробег за почти 10 лет меньше 50 тысяч километров. Состояние достойное. Все агрегаты реставрированы, заменены на новые или контрактные с Японии с небольшим пробегом. Масло, что удивительно, не бежит нигде, кроме рулевого редуктора, которым я не занимался. Так как ездил в основном на природу и особо не заморачивался за ЛКП есть куча царапин от веток и кустов, которые в глаза не бросаются. Перечислю всё, что я считаю недостатками, так они есть, хоть и немного: - разбалтывается рулевая тяга (переделана немного), ее надо обслуживать периодически. Если ездить не часто, то не напрягает, если на постоянку, лучше будет поменять. Рулевой редуктор надо тоже обслужить, я в него не лазил ни разу, а с него немного масло подсачивается. - менял главную пару в переднем редукторе, ставил почти новое, но видимо планетарка с морковкой из разных комплектов, поэтому есть легкий эффект электрички под сброс газа )) Постепенно сходит на нет. Масло в редукторе менял после 5-6 тысяч пробега, все было ок. Привыкаешь к звуку, особо не замечаешь, наоборот, даже как то помогает ориентироваться в движении. - из последних улучшайзингов внедрил пневмоподвеску, но до конца дело не довел. Надо разбираться с новым жгутом проводки и с датчиками высоты, потому что подвеска делает мозги. Пока надул компрессором и разъемы снял, ездить все равно приятнее чем на пружинах. Так как все отключено, на панели горят все амиги, хотя со старой проводкой все ок. На новой проводке пишет ошибку заднего левого датчика АБС. - облезлый руль и чехлы рычагов и ручника. Просто не успел сделать. - подогрев водительского сиденья прожег мне дырку, я его не использую, тоже руки не дошли посмотреть. - средний ремень заднего ряда не работает. - постоянно забиваются форсунки омывателя, страшно бесит, если четно, с ними надо что то делать. - нет вебасты - ключ один помер, у второго кнопки облезли, надо менять Вот и всё, наверное из плохого. Теперь о хорошем. После покупки откапиталил мотор, поменял все что можно на новое оригинально, 10 лет - полет нормальный, масло не ест, запускается с пол-пинка, работает ровно и тихо, по трассе когда ехать, не понятно даже, что дизель. Отличный мотор. Само собой стоит не родная прошивка, не гоночная, а такая, чтобы все корректно работало в машине, а водитель не чувствовал себя ущербным в потоке. В общем до 140 разгон уверенный, тяги хватает всегда и везде. В переднем мосту самоблок Ashcroft. Его установка сравнима с покупкой другой машины по ощущениям. Когда ставил, читал разные отзывы, но не ожидал такой яркой разницы. Во-первых, появился четкий центр и хорошее реактивное усилие на руле в поворотах. Во-вторых, на бездоре с заблокированным центром и трекшеном, машина стала просто танком и вывозила отовсюду. Так как я в основном на покатушки ездил зимой, и ставил блок зимой, разницу я почувствовал сразу и она огромная. В общем, тебе, будущий владелец, просто повезло, особенно с учетом того, сколько сейчас стоит эта блокировка. По технике: - аммо поменяны, задние новые, перед поставил бэу, работают ок - передние пружины чуть повыше - сзади родная пневма + 2 жгута проводки (можно вернуть на пружинный вариант) - суппорта - обслужены, в рабочем состоянии, колодки свежие - акпп и раздатка - контракт с Японии, работает без нареканий - карданы перебраны до состояния новых - подвеска вся в идеале - масло везде свежее, фильтра аналогично - расход по трассе 9-10, по городу думаю все 15 Салоном немного занимался, но начал с крыши. Отремонтировали рамку лобового стекла (стандартно у этих машин - коррозия). Сделали шумоизоляцию крыши в 3 слоя, чтоб на ходу ветер не шумел и тепло не уходило. Потолок перетянут коричневым велюром, смотрится вживую просто огонь (дети у меня вообще в восторге были). Все по электрике работает без глюков (кроме часов, они показывают разные символы ))) Дополнительные плюшки: - силовой передний бампер из стеклопластика (бампер новый, пришел в июне 2024, но поставить так и не успел, некогда заниматься) - 2 комплекта колес. Зима 26570 R16. Лето 25555 R18. Летняя резина Мишлен с хорошим остатком. Зиму надо бы менять, но вроде и так ездит. - ворох всяких запчастей, что сгодится в хозяйстве (крестовина, ступица, полуось, дифференциал, какая то проводка, комплект перехода обратно на пружины и тд) Фотографии от октября, столько времени ушло, чтобы решиться выложить объявление. Машина на ходу, почти все работает :) Возит меня каждый день на работу а ребенка в школу. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Фаркоп
Есть
Размер дисков
18
Похожие объявления
  • 950 000 165 800 км

    3.9 л, Бензин, 185 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Екатеринбург,
    Показать телефон