Войти

Продажа Mazda Atenza ii универсал 2.3 л. 175 л.с. с пробегом в Екатеринбурге

420 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
400 001 км
Владельцы
4
Марка
Mazda
Модель
Atenza
Год выпуска
2003
Тип кузова
Универсал
Цвет
Серый
Двигатель
2.3 л / 175 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
GY3**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Привет друг, если ты набрел на это объявление, то у меня есть только 3 варианта: либо ты перекупщик (ничего против не имею), либо ты садовод (скоро сезон рассады), либо третий вариант - ты, как и я, любитель выездов на природу, горнолыжки и любишь возить все с собой в багажнике на колесах а имеешь под жопой электрический седан на переднем приводе который зимой бесполезен)))) Купил я этот автомобиль в Тюмени, в состоянии на рогах (как-то ездит и ладно, полного привода нет совсем (только гранаты в задних ступицах), АБС не работает, рейка течет, коробка пинается так, что с сиденья слетаешь, воняет газом и бензином, генератор заряжает только при 2000 оборотах, стартер сломался где-то под Богдановичем, но спасибо опыту владения 2109, отвертка из магазина и камень помогли решить проблему, и я смог поехать дальше. Глушители гремят (оказалось, это болезнь), в общем, сказка, а не машина. Сразу скажу, что искал универсалы до 500 тысяч рублей в радиусе 1000 км, чтобы с кайфом провести зиму, не застрять, объездить все, что запланировал, и весной пересесть обратно на электромобиль. Ну вот, по приезду в Екб, я разобрал этот автомобиль, снял мотор, коробку, иначе я не знаю, как можно добраться до рейки и блока АБС. Заменил рейку на контрактную, продал душу дьяволу, чтобы найти блок АБС, как на первых MPS, заказал коробку, стартер, генератор, кардан, редуктор, привода, масла, датчики АБС, контрактные банки глушителя,всякие резиночки сальнички на мотор и начал собирать все это в кучу. На сборку у меня ушло две недели с ремонтом проводки (кто-то решил, что много лишних фишек, и откусил все). После двух недель сборки я наконец-то выехал, починил газ, исправил течь из-под фланца бензонасоса. И отправился на установку билед-линз (я ведь хочу ездить, а не страдать), попутно купил две фары, потому что крепления были сломаны, купил топовую магнитолу Teyes 4G, чтобы ездить и с кайфом слушать яндекс музыку. И знаете, тачка кайф, с октября по сегодняшний день я проехал 13200 км(на19.03.2024), ни разу она мне не вынесла голову, запускалась с автозапуска в -35 градусов, выезжала из состояния сидим на пузе, проезжала сквозь сугробы, объем бензобака и газа позволял проехать 1000 км+, едет очень бодро, обгоны без проблем, нажал - поехал. Вложил наверное тясяч 160-200 чтоб кайфануть и не пожалел) Из минусов - состояние кузова, да, это Mazda GG, они, к сожалению, ржавеют и гниют, но пока ничего не отвалилось но ржавчина конечно есть и на порогах и на днище , насколько критично хз мне было плевать,машина под задачу, сколько людей смотрело все удивлялись как она еще не сгнила. В общем по состоянию скрывать нечего,приезжайте смотрите щупайте. Для меня тачка свои задачи выполнила на 146% ПТС полная, про запреты хз не было цели крестить на дороге и ставить на себя на учет (страховку сделал и езжу) А теперь про пути уменьшения цены: Магнитолу продал - цену снизил (родная блева в комплекте) Фары если снимаем -30к(запасных нет, уже есть желающий на диодные) ||increased
price
Комплектация
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
16
Похожие объявления
  • 380 000 240 000 км, правый руль

    2.3 л, Бензин, 178 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

    Прoдaю по сpoчнoсти! Продам кoмфоpтный и надежный автoмoбиль. Перeдвигaюcь кaждый дeнь! Двигaтeль работaeт ровно и приятно! Двигатель и коробка контракт без нареканий. Есть жизненные недочеты по кузову,автомобиль 2003 года!!! Япон...

    Тюмень,
    Показать телефон