Войти

Продажа Mercedes-Benz 190 (W201) седан 2.0 л. 72 л.с. с пробегом в Екатеринбурге

550 000
Частное лицо
Место осмотраСвердловская область, улица Металлургов, 87
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
666 666 км
Владельцы
4
Марка
Mercedes-Benz
Модель
190 (W201)
Год выпуска
1988
Тип кузова
Седан
Цвет
Коричневый
Двигатель
2.0 л / 72 л.с. / Дизель
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
WDB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
W201 Здравствуйте, друзья! Прекрасный германский Oldtimer на каждый день из золотой эпохи автомобилестроения, исполненный в зените восьмидесятых - изящен и в то же время строг, как деловой костюм, не дорог в содержании и обслуживании, в приличном состоянии, который прослужит ещё не один десяток лет. В эксплуатации каждый день, и зимой, и летом. Немного о технической части: Двигатель - om601(911), рядная дизельная цепная атмосферная четвёрка с механической топливной аппаратурой, без какой либо электроники, фазорегуляторов и турбин, имеет по два клапана на цилиндр. Этот мотор не про гонки, но монументальную надёжность. Расхода масла, дыма, течей и прочих неприятностей нет, прекрасный запуск и стабильная работа в любом температурном диапазоне, приятный расход топлива. Работает в паре с механической четырёхступенчатой кпп. Автомобиль располагает классической заднеприводной компоновкой. Кузов - элегантное творение эпохального гения Бруно Сакко - в отличном состоянии, без гнили, шпаклёвки и прочих неприятностей, окрашен, «больные» места качественно и дорого лечились, дно не тронуто, ДТП за свою долгую жизнь не видел, заводские швы и герметик, но как бы не хотелось, он не идеален. Baby-Benz оснащён уникальной многорычажной подвеской - гордость инженеров тех лет, представленной в 1982 году вместе с моделью W201 и ставшей стандартной для многих современных автомобилей - это не бестолковая балка переднеприводной повозки. Машина очень юркая, с идеальным разворотом и прекрасной развесовкой. Летом 24’ весь интерьер был разобран по винтику, буквально. Скрупулёзно отмыта и вычищена каждая, даже незначительная мелочь, восстанавливалось то, что было возможным восстановить, либо менялось, накладки стоек и козырьки перетягивались, требующий этого пластик перекрашивался структурной краской, каркас и салазки сидений разбирал, зачищал от коррозии и старой закостенелой смазки, грунтовал, красил. Интерьер красивый и опрятный, без колхоза и некомплекта, за исключением передних дверных карт (в работе) и задней полки кои подверглись экспериментам «музыкантов», по сей день в раздумьях, как это правильнее облагородить. Найдена и установлена оригинальная деревянная ручка кпп под корень ореха, на резьбе, логотип под лаком, положен новый шпон на накладку кпп и прочие, прочие мелочи. Сейчас автомобиль в максимально возможном стоковом и исправном состоянии, имеет два комплекта ключей, постепенно устраняются некоторые нюансы и следы использования, все работы проведённые над авто и моменты требующие вмешательства будут детально оговорены при встрече. Из дальнейших вложений в автомобиль для приведения его в «околоидеал» потребуется - замена трёх рычагов задней подвески с левой стороны авто (остальные пять уже заменены), воет подшипник хвостовика либо главная пара, есть износ демпфера передней муфты карданного вала, шелестит выжимной подшипник, требуется замена втулок кулисы для более чёткого хода рычага кпп, изношен задний-левый внешний пыльник привода (куплен), не помешает разобрать и смазать механизм стеклоочистителя - работает не так шустро, как должен, попискивает моторчик отопителя - работает отлично, но иногда слышен, вероятно подшипник нуждается в смазке. Нет тросов ручника. Притёрся кромкой переднего-правого крыла, ничего серьезного, как выберу время - будет исправлено. Как бы избито это не звучало - автомобиль не новый, но хорош собой, обслуживается регулярно и должным образом, и в общей картине все вышеописанные нюансы никак не влияют на передвижение или внешний вид автомобиля и «могут потерпеть». Возвращаясь к вышесказанному, думаю, что адекватный разговор и неохотный торг возможен с человеком, так сказать, внутри марки, который понимает, зачем он здесь. Причина продажи состоит в том, что мне требуется чуть больше места, если Вы ростом до 180 и весом менее 100 - будет комфортно, мне же, к сожалению, немного не хватает пространства, а так как этот авто у меня на каждый день - daily car - если хотите, то это ощущается более остро, нежели выезжай я на нём в летний сезон. Резина: Зимняя - новая фрикционная Pirelli Formula Ice. Летняя - новая Sailun Atrezzo Elite. Оригинальные литые диски к каждому комплекту. Из интересного: Редчайшие OZ AMG Aero 1. Установлены передние сиденья Sportline. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Фары
Противотуманные
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
15
Похожие объявления
  • 230 000 300 000 км

    2.0 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    - Двигатель после капительного ремонта – работает ровно и надежно. - Свежая покраска – кузов выглядит как новый. - Новый аккумулятор – запуск в любую погоду без вопросов. Остальные вопросы по телефону. ||increased price

    Тюмень,
    Показать телефон